Spike Hoppin’ – это, по сути, клон известной игры Q*Bert, только для консоли Vectrex. Игрок управляет Спайком, неофициальным маскотом Vectrex, и его задача – прыгать по всем участкам (треугольникам) на игровом поле, чтобы сделать их одного цвета (точнее, одного оттенка – светлее или темнее, так как Vectrex черно-белый). Когда все треугольники станут нужного оттенка, игрок переходит на следующий уровень.
Как это играется?
Спайк начинает игру на верхнем треугольнике. На первых уровнях нужно сделать все треугольники темнее. Позже появляются уровни, где на каждый треугольник нужно прыгнуть дважды, или уровни, где повторный прыжок на уже “окрашенный” треугольник возвращает его в исходное состояние, и тогда придется прыгать еще два раза, чтобы он стал нужного оттенка.
Конечно, всё не так просто – на поле есть враги:
- Шары: Падают сверху вниз.
- Спад (Spud): Главный враг Спайка. Сначала он появляется в виде ромба и тоже падает сверху, но достигнув нижнего ряда, превращается в Спада и начинает преследовать Спайка.
- Перевернутые монстры (Upside-Down Monsters): Появляются позже, начинают снизу и двигаются зигзагами вверх.
- ЛОГ (LOG): Появляется последним, прыгает по полю и меняет уже “окрашенные” Спайком треугольники обратно в их первоначальный цвет.
Столкновение с любым врагом (кроме ЛОГа) – это потеря жизни. От шаров и перевернутых монстров можно только уворачиваться. А вот Спада можно сбить, если прыгнуть на специальный диск, появляющийся по бокам экрана (но только если Спад уже в своей обычной форме, а не в виде ромба). Также в игре появляются песочные часы: если Спайк их схватит (они падают сверху вниз по треугольникам), все враги на экране на несколько секунд замерзнут.
Обложки и скриншоты
Данные
Видеоигра | Spike Hoppin’ by John Dondzila |
---|---|
Издатель: | Classic Game Creations, Packrat Video Games |
Разработчик: | John Dondzila |
Дата релиза: | 1996 |
Жанр: | Action, Platformer, Puzzle |
Язык: | Английский |
Количество игроков: | 1 |
Ссылки на скачивание

