Цель 3D Narrow Escape — успешно провести корабль через узкие, стремительные коридоры крепости военачальника, уничтожить его силы обороны и уклоняться от космического мусора. Корабль игрока также нужно маневрировать через небольшие отверстия в серии стен, где можно подбирать топливные элементы, чтобы пополнить постоянно уменьшающийся запас топлива. Если игрок успешно проведёт свой корабль, он столкнётся с собственным спасательным кораблём военачальника, в который нужно попасть несколько раз для уничтожения, освобождая звёздную систему от тирании военачальника.
Каждый уровень становится сложнее, так как всё движется быстрее, топливо расходуется быстрее, отверстия в стенах становятся меньше, и появляются более грозные силы обороны.
Каждый уровень игры состоит из двух фаз:
- Коридоры (Passages): Во время первой фазы каждого уровня игрок должен маневрировать своим кораблём через узкие движущиеся коридоры с помощью джойстика, одновременно отстреливая шесть единиц оборонительных сил военачальника кнопкой 4. Если какие-либо из шести [врагов] будут пропущены, они уйдут за пределы экрана и появятся снова (будут ‘перезапущены’), давая игроку ещё один шанс, но при этом будет израсходовано больше топлива. В дополнение к различным силам обороны, которые необходимо уничтожить, есть дополнительные цели, по которым можно стрелять для получения дополнительных очков. В отличие от обычных сил обороны, дополнительные цели не представляют угрозы, так как они не стреляют и не врезаются в корабль игрока. Во время этой фазы через игровое поле также будет пролетать космический мусор. Космический мусор нельзя подстрелить, и его можно только избежать, уклоняясь от него движением из стороны в сторону. Стены узкого коридора также представляют опасность для игрока. Если корабль игрока врежется в стену, будет потеряна жизнь. Между движущимися стенами есть промежутки (проёмы), в которые игрок может быстро маневрировать, чтобы избежать приближающихся врагов или космического мусора, однако по мере ускорения игрового процесса это создаёт больший риск столкновения с приближающимися стенами.
- Стены (Walls): Если коридоры успешно пройдены и необходимые шесть единиц сил обороны уничтожены, игрок переходит ко второй фазе. Это серия стен с отверстиями. На первом уровне игры есть пять последовательных стен, в каждой по одному отверстию, через которое игрок должен провести свой корабль. На втором уровне игры будет шесть последовательных стен, на третьем уровне — семь стен и т.д. Также размер отверстий будет уменьшаться на каждом новом уровне. Отверстие будет находиться в разном месте на каждой стене. После прохождения через отверстие в каждой стене (но до входа в отверстие следующей стены) будет находиться топливный элемент, который нужно пролететь, чтобы подобрать. Если топливные элементы пропущены, игра продолжится, но индикатор топлива будет постоянно опустошаться. Примечание: на ранних уровнях игры не обязательно собирать все топливные элементы. Однако по мере продвижения в игре и более быстрого расхода топлива, все топливные элементы нужно будет собирать, чтобы пройти следующий уровень.
После успешного завершения трёх уровней игры игрок столкнётся лицом к лицу со спасательным кораблём военачальника в открытом космосе. В корабль военачальника нужно попасть пять раз для уничтожения во время первой встречи, семь раз — при следующей встрече, девять раз — при последующей, и т.д. Корабль военачальника будет стрелять торпедами в корабль игрока, от которых можно уклоняться или уничтожать их выстрелом. Если спасательный корабль военачальника уничтожен, игрок переходит на следующий уровень игры, и игра продолжается.
Обложки и скриншоты
Данные
Видеоигра | 3D Narrow Escape |
---|---|
Издатель: | GCE |
Разработчик: | GCE |
Дата релиза: | 1983 |
Жанр: | Action, General |
Язык: | Английский |
Количество игроков: | 1 |

Ссылки на скачивание


